Инструкция для кураторов образовательной организации

26.03.2020

Инструкция для кураторов образовательной организации

В обязанности куратора в период сложной эпидемиологической ситуации входит:

1.        Информирование обучающихся образовательной организации и их родителей о сроках и порядке перехода образовательной организации на единую форму обучения - обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке сопровождения образовательного процесса в соответствии с приказом руководителя.

2.      Информирование обучающихся образовательной организации и их родителей о возможности получения рекомендаций на сайте образовательной организации по следующим вопросам:

-  о минимальном наборе приложений, электронных ресурсов, которые допускаются к использованию в учебном процессе;

- о возможностях использования официального сайта образовательной организации и других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса, в том числе методических материалах и обязательных документах, необходимых  в условиях перехода на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (http://musicalcollege.ru/);

- о вариантах и формах обратной связи, используя способы визуального взаимодействия педагогических работников и обучающихся (видеоконференциях, скайпе, zoom, вебинарах и других инструментов для обучения);

- о расписании и графике текущей и при необходимости промежуточной аттестации для каждой группы обучающихся в соответствии с вводимой для них формой образовательного процесса;

- о порядке оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

- о контрольных точках и времени (deadline) предоставления от обучающихся обратной связи, в том числе контрольных мероприятиях по оценке освоения частей образовательной программы в соответствии с установленным графиком учебного процесса.

3.      Информирование обучающихся, проживающих в общежитии (студентов 3 - 4 курсов), о праве самостоятельно принять решение о выезде из общежития, написав заявление о свободном посещении индивидуальных предметов (форма заявления  - на официальном сайте колледжа). Сканированное заявление (или фото документа) может быть отправлено на электронную почту РМК, а также кураторам учебных групп (через социальные сети - WhatsApp, Viber и т.д.).

4.        Организация разъяснительной беседы о режиме посещения общественных мест в сложный эпидемиологический период,  информирование о виртуальных досуговых мероприятиях воспитательного характера в соответствии с психофизиологическими и возрастными особенностями обучающихся (необходимые электронные ресурсы, приложения  - сайте колледжа) для обеспечения занятости обучающихся в свободное от дистанционного обучения время.

5.        Для обеспечения обратной связи со студентами и их родителями необходимо:

-  создать группы  в мобильных приложениях (WhatsApp, Viber), позволяющие обмениваться информацией,  бесплатными сообщениями о местонахождении студентов и состоянии их здоровья;

- иметь доступ к студенческим  группам (ВКонтакте (ВК), Одноклассники, Фейсбук, Майл.ру) для более быстрого информирования студентов и их родителей:  об учебно-методической помощи обучающимся; о вариантах и формах обратной связи; о расписании и графике текущего контроля по предметам.

 

Дата создания: 26.03.2020

Дата обновления: 13.04.2020

Дата публикации: 26.03.2020

Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.