Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов:

1. Входная группа здания КПОУ УР «РМК»:

1) Проступи краевых ступеней крыльца главного входа имеют контрастные полосы.

2) Обустроен пандус. На нижней площадке пандуса установлена кнопка вызова персонала.

3) На ступенях крыльца установлены поручни.

4) Дверную ручку двери главного входа контрастная по отношению к дверному полотну.

5) У входных дверей установлены символы, указывающие на доступность объекта для маломобильных групп населения (МГН).

6) Главный вход оборудован тактильной информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании, контактных телефонах и графике работы.

7) Двери главного входа оборудованы доводчиками, обеспечивающие задержку автоматического закрывания дверей, продолжительностью не менее 5 секунд и с усилением не более 19,5 Нм.

8) На прозрачном полотне двери установлена яркая контрастная маркировка в форме круга.

2. Пути движения внутри здания:

1) Пороги 1 этажа на пути движения ММГН занижены до нормативного значения.

2) В холле установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения).

3) В холле установлен информационный терминал с установленным ПО для инвалидов.

4) Частично установлены опорные поручни вдоль внутренних лестниц и лестниц, ведущих на сцену.

5) Вдоль лестничных маршей со стороны стены, справа, по ходу движения вверх по лестнице, непрерывно по всей длине, установлены поручни.

6) Ширина рабочих створок на 1 этаже на путях движения МГН частично приведена в соответствие с п. 5.2.4 СП 59 13330.2012.

7) Входные двери в концертный зал адаптированы для передвижения МГН.

3. Зона целевого назначения:

1)В зрительном зале выделены места для инвалидов на кресле-коляске.

2)В концертном зале установлено табло «Бегущая строка» с комплектом пассивного и активного коммутационного оборудования для подключения.

3) На 1 этаже установлены информационные таблички с рельефными знаками перед выходами в кабинеты (о назначении помещений) в актовый зал и санузел для учащихся.

4)Приобретено 2 комплекта компьютерной техники, адаптированной для инвалидов со специальным программным обеспечением, альтернативным устройством ввода информации для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые располагаются на столе е с возможностью регулировки высоты в комплекте со стулом с подлокотниками.

5) Приобретены: видеоувеличитель портативный, лампа-лупа на подставке, цифровая радиосистема на 15 посетителей.

4. Санитарно-бытовые помещения:

1) На 1 этаже обустроен доступный санузел для МГН (п. 8.13., п. 6.3, п. 8.10 СП 136.13330.2012).

5. Пути эвакуации:

1) Освободить Пути эвакуации свободны от посторонних предметов и мебели загромождающей их.

2)Места постоянного обслуживания и постоянного нахождения МГН располагаются на минимально возможных расстояниях от эвакуационных выходов и помещений здания наружу.

3)Выходы, указатели направления, указывающие путь к ближайшему доступному элементу идентифицированы символами доступности согласно

4)Приобретены эвакуационные стулья для инвалидов на кресле-коляске, инвалидная коляска для внутреннего перемещения.

Профилактические меры по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-19) в КПОУ УР «РМК»:

1. Организация «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работников, студентов, посетителей и обязательным отстранением от нахождения в здании лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками инфекционного заболевания; уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта Российской Федерации (опрос, анкетирование и другое).

2.Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов).

3.Внедрение преимущественно электронного взаимодействия с организациями, а также использование телефонной связи для передачи информации.

4.Организация работы столовой в соответствии с рекомендациями по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания.

5.Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.

6. Обеспечение работников и студентов запасом одноразовых масок. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлажненных масок не допускается.

7.Проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки учебных аудиторий, служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа все контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники.

8. Применение в помещениях бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа.Хочу такой сайт

9. Регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений.

10. Усилен контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты от воздействия вредных производственных факторов.

11. Проведение информирования работников и студентов о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета, перед каждым приемом пищи.

12. Временное отстранение от работы или перевод на дистанционную форму работы лиц из групп риска, к которым относятся лица старше 65 лет, а также имеющие хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременные, с обеспечением режима самоизоляции в период подъема и высокого уровня заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (Covid-19).

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Специально оборудованные учебные кабинеты

1. Зона целевого назначения:


1)Приобретено 2 комплекта компьютерной техники, адаптированной для инвалидов со специальным программным обеспечением, альтернативным устройством ввода информации для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые располагаются на столе е с возможностью регулировки высоты в комплекте со стулом с подлокотниками.

2)Приобретены: видеоувеличитель портативный, лампа-лупа на подставке, цифровая радиосистема на 15 посетителей.

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1.Зона целевого назначения:


1)Приобретено 2 комплекта компьютерной техники, адаптированной для инвалидов со специальным программным обеспечением, альтернативным устройством ввода информации для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые располагаются на столе е с возможностью регулировки высоты в комплекте со стулом с подлокотниками.

2)Приобретены: видеоувеличитель портативный, лампа-лупа на подставке, цифровая радиосистема на 15 посетителей.

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1.Зона целевого назначения:


1)Приобретено 2 комплекта компьютерной техники, адаптированной для инвалидов со специальным программным обеспечением, альтернативным устройством ввода информации для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые располагаются на столе е с возможностью регулировки высоты в комплекте со стулом с подлокотниками.

2)Приобретены: видеоувеличитель портативный, лампа-лупа на подставке, цифровая радиосистема на 15 посетителей.

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1.Зона целевого назначения:


1)Приобретено 2 комплекта компьютерной техники, адаптированной для инвалидов со специальным программным обеспечением, альтернативным устройством ввода информации для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые располагаются на столе е с возможностью регулировки высоты в комплекте со стулом с подлокотниками.

2)Приобретены: видеоувеличитель портативный, лампа-лупа на подставке, цифровая радиосистема на 15 посетителей.

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Пути движения внутри здания:

1) Пороги 1 этажа на пути движения ММГН занижены до нормативного значения.

2) В холле установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения).

3) В холле установлен информационный терминал с установленным ПО для инвалидов.

4)Частично установлены опорные поручни вдоль внутренних лестниц и лестниц, ведущих на сцену.

5) Вдоль лестничных маршей со стороны стены, справа, по ходу движения вверх по лестнице, непрерывно по всей длине, установлены поручни.

6)Ширина рабочих створок на 1 этаже на путях движения МГН частично приведена в соответствие с п. 5.2.4 СП 59 13330.2012.

7) Входные двери в концертный зал адаптированы для передвижения МГН.

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Специальные условия питания

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Специальные условия охраны здоровья

Профилактические меры по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-19) в КПОУ УР «РМК»:

1. Организация «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работников, студентов, посетителей и обязательным отстранением от нахождения в здании лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками инфекционного заболевания; уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта Российской Федерации (опрос, анкетирование и другое).

2. Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов).

3. Внедрение преимущественно электронного взаимодействия с организациями, а также использование телефонной связи для передачи информации.

4. Организация работы столовой в соответствии с рекомендациями по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания.

5. Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования.

6. Обеспечение работников и студентов запасом одноразовых масок. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлажненных масок не допускается.

7. Проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки учебных аудиторий, служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа все контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники.

8. Применение в помещениях бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа.

9. Регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений.

10. Усилен контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты от воздействия вредных производственных факторов.

11. Проведение информирования работников и студентов о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета, перед каждым приемом пищи.

12. Временное отстранение от работы или перевод на дистанционную форму работы лиц из групп риска, к которым относятся лица старше 65 лет, а также имеющие хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременные, с обеспечением режима самоизоляции в период подъема и высокого уровня заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (Covid-19).

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адаптация учреждения с целью доступности для инвалидов (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».